Компания «АПИ-СОФТ» предлагает услуги по сопровождению (поддержке) программных продуктов 1С. В стандартные варианты поддержки включены: обновления программ (типовые или доработанные), подключение сервисных возможностей 1С (электронная отчетность, ЭДО и т.д), телефонная линия консультаций, архивация баз данных (перед обновлением или доработкой), линия консультаций 1С-Коннект.
Обратите внимание, что для обновления программ 1С (кроме базовых версий) требуется обязательное наличие действующей подписки 1С:ИТС. Подписку можно приобрести у нас.
Почасова оплата
Оплата: Предоплата 100%
Скидки: нет
Оплата: до 15 числа следующего месяца
Скидки: 5%, если за месяц — более 20 ч.
Оплата: в течение 3 дней с момента выполнения
Скидки: 5%, если более 20 ч.
Абонентские тарифы
Оплата: в течение 15 дней по окончании месяца
Скидки: нет
Обновления типовых и доработанных конфигураций, линия консультаций, включены 3 часа работы специалиста. Любое обращение — минимум 15 мин (0,25 часа). Удаленное обслуживание
Оплата: в течение 15 дней по окончании месяца
Скидки: нет
Обновления типовых и доработанных конфигураций, линия консультаций, включены 5 часов работы специалиста. Любое обращение — минимум 15 мин (0,25 часа). Удаленное обслуживание. 1 выезд на территорию заказчика (минимум 2 часа)
Оплата: в течение 15 дней по окончании месяца
Скидки: нет
Обновления типовых и доработанных конфигураций, линия консультаций, включены 9 часов работы специалиста. Любое обращение — минимум 15 мин (0,25 часа). 2 выезда специалиста на территорию заказчика (минимум 2 часа за выезд)
Индивидуальные тарифы
Не нашли подходящий тариф? Позвоните или напишите нам на электронную почту, расскажите о своей организации, её потребностях — мы подберем для вас подходящий вариант сотрудничества.