Наша программа для салонов оптики разработана совместно с представителями компаний, занимающихся продажами очков, контактных линз, аксессуаров, изготовлением очков, оказанием медицинских услуг.
В разработке принимали участие и маркетологи, оптометристы, сотрудники склада и мастера по изготовлению очков. Благодаря этому в программе учтены пожелания практически всех сотрудников, обычно работающих в оптических компаниях.
Об основных возможностях вы можете узнать в специальных разделах
О программе?
Программа для оптики «АПИ-СОФТ» разработана на базе стандартной конфигурации 1С: Управление нашей фирмой (УНФ). Конфигурация УНФ отлично подходит как для продающих процессов (пришел — купил), так и для позаказных (пришел — заказал — внес предоплату — получил в указанные сроки).

Программа позволяет вести учет всех сфер жизни предприятия — продажи, производства (сборки), оказания услуг, движения денежных средств, начисления зарплаты, сдачи отчетности.
Для более удобной работы оптических компаний были разработаны или доработаны следующие блоки:
- Прием врача-офтальмолога или оптометриста (с распечаткой медицинской карты и рецептов на очки/МКЛ)
- Электронный журнал записи на прием к оптометристу
- Работа с товарами — включение дополнительных реквизитов (Sph, Cyl, период ношения для МКЛ, форма оправы и т.д.)
- Удобный поиск товаров (подбор линз по рецепту)
- Работа с единым складом линз для нескольких торговых точек
- большой блок аналитики
- Бюджет денежных средств в разрезе торговых точек
- Автоматический заказ товаров исходя из потребностей и товарных остатков
- Анализ рентабельности салонов оптики
- Интеграция с интернет-магазином 1С:Битрикс
- Интеграция с мобильным приложением
Кому подойдет программа?
Программа для оптики «АПИ-СОФТ» прекрасно подойдем вашей компании, если:
- Вам нужно объединить работу нескольких торговых точек в единую базу
- Вы хотите автоматизировать медицинскую часть (ведение приема, выписку рецептов)
- Вы хотите знать — что покупают ваши клиенты, что пользуется спросом, что — в неликвидах
- Вы хотите тратить меньше времени на принятие решений — программа многое способна делать за вас
- Вы хотите вывести торговлю в онлайн
Основные преимущества работы с программой
- Удобная работа с товарами
- Ускоренная работа с клиентом
- Простая работа с интернет-магазином
- Возможность работы с единым складом и единой мастерской
- Автоматизирована большая часть стандартных процессов
- Возможность установки на собственные серверы, так и используя облачные технологии с арендной платой