Новый отчет для УТ 11 — эффективность звонков

Сделали новый отчет для 1С: Управление торговлей — эффективность звонков.

Сначала сегментировали клиентов по объему продажи и количеству чеков. Дополнительны выделили сегменты клиентов:

  • «Лиды» — клиенты, которые есть в нашей базе, но никогда не покупали
  • «Архив» — клиенты, которые не покупали более 2 лет

Отчет 1С УТ эффективность звонков

Отчет показывает:

  • По каким клиентам осуществлялись звонки
  • Какие звонки оказались эффективными (если после звонка в течение 2 недель клиент совершил покупку — считаем звонок эффективным)
  • На какие группы клиентов консультанты обращают больше внимания (бывает, что консультанту выгоднее звонить постоянным клиентам, т.к. в этом случае эффективность звонков повышается, а консультанты получают премию именно за эффективные звонки)
  • Какой объем продаж осуществлен именно благодаря обзвону