Сделали новый отчет для 1С: Управление торговлей — эффективность звонков.
Сначала сегментировали клиентов по объему продажи и количеству чеков. Дополнительны выделили сегменты клиентов:
- «Лиды» — клиенты, которые есть в нашей базе, но никогда не покупали
- «Архив» — клиенты, которые не покупали более 2 лет
Отчет показывает:
- По каким клиентам осуществлялись звонки
- Какие звонки оказались эффективными (если после звонка в течение 2 недель клиент совершил покупку — считаем звонок эффективным)
- На какие группы клиентов консультанты обращают больше внимания (бывает, что консультанту выгоднее звонить постоянным клиентам, т.к. в этом случае эффективность звонков повышается, а консультанты получают премию именно за эффективные звонки)
- Какой объем продаж осуществлен именно благодаря обзвону